Вопросы и ответы

Цены указаны за одну пару или за ящик?

Цены на сайте указаны за одну пару обуви.

В какое время принимаются заказы?

Заказы на сайте принимаются круглосуточно. По телефону - в рабочее время.

(С 9:00 до 17:00. Выходные: пятница и воскресенье).

Работаете ли вы с СП?

Да, мы работаем с совместными покупками

Как оплачивать заказанный товар?

Оплатить сформированный вами заказ, который подтвержден оператором, вы можете следующими способами:

  • на карту Приватбанка (+1% к сумме заказа - комиссия за снятие наличных);
  • наличными (при самовывозе)
  • наложенным платежом (только "Новая Почта", “Ин Тайм”, предоплата 10% от суммы заказа).
    • Стоимость услуги составляет 50 грн + 2% от суммы перевода.

ВНИМАНИЕ! Груз на отделении транспортных компаний хранится бесплатно 5 дней, если вы его не забираете, он автоматически возвращается назад к нам, а сумма предоплаты внесенная вами не компенсируется.

Как осуществляется обмен или возврат бракованного товара?

После того как вы получили товар и обнаружили фабричный брак, напишите нам на электронную почту и укажите проблему, по возможности можно сфотографировать и прикрепить фото с выявленными признаками брака. После этого с вами свяжутся наши менеджеры и обсудят условия возврата.

Возврат по бракам и распаровкам принимается в течение 7 дней после получения товара. Поэтому как только получили товар пересмотрите его.

Наружную коробку (короб) ни в коем случаи не выбрасывать т.к. без фабричной упаковки возврат не принимается!!!!!

Важная информация:

  • Гарантия на светодиодные лампочки не предоставляется.
  • Запах от обуви не считается браком, но по согласованию возможен и такой возврат (доставка за счет клиента).
  • Оттенок на фотографии может отличаться от фактического.
  • Претензии по недостачам рассматриваются только в том случае, если написано заявление о недостаче у грузоперевозчика.
    • После получения товара проверьте количество мест с количеством в накладной. За сохранность груза отвечает перевозчик.
  • Надпись на обуви может отличаться от указанного бренда на сайте
  • Ящики получаем от производителя на склад не распаковывая, отправляются "как есть".
  • Возврат принимается только в оригинальных упаковках. Возврат в других упаковках возможен только после согласования с менеджером.
  • Возврат по каким-либо другим причинам не принимается
    • Для постоянных клиентов в индивидуальном порядке и только после согласования с менеджером, возможен вариант рассмотрения возврата с обменом на другую позицию.
  • Всю информацию по бракам и недостаче пишите нам на e-mail optstar.zakaz@gmail.com

Нужна ли регистрация на сайте для оформления заказа?

Регистрация не обязательна.

Доставка по Украине осуществляется транспортными компаниями:

  • Новая почта (скидка 20%)
  • Интайм
  • Деливери
  • Автолюкс
  • Автобусом с 7км.

Можно внести изменения в оформленный заказ?

В нашем интернет магазине более 25000 позиций. Мы работаем с разными производителями которые находятся по всей Украине, а не только в Одессе В связи с этим, оформленные заказы корректировке (отказу от позиций) не подлежат. Задаток, в случае отказа от заказа или какой-либо из позиций, возврату не подлежит.

Просим составлять заказ максимально корректно и внимательно.

Какой минимальный заказ?

Минимальный заказ в нашем интернет магазине составляет 1 ящ . На сайте указана цена за 1 пару и сумма за 1 ящик с определенным количеством пар.

Как долго комплектуется заказ?

Заказы, оформленные до 11:00 собираются в этот же день, отгрузка товаров на протяжении 1-2 рабочих дней после получения полной оплаты, или предоплаты, для отправки наложенным платежом, в размере 10% от полной суммы, но не меньше 200 грн.

Сколько времени у меня есть на оплату заказа?

Собранный заказ может бронироваться под клиента на 1 сутки. Если полная оплата или задаток не поступили, на 2 день заказ отменяется.

Особенности заказов для новых клиентов

Для всех новых клиентов заказ собирается только после оплаты задатка в размере 10%, но не меньше 200 грн.

При каких условиях действует бесплатная доставка?

Бесплатная доставка товара предоставляется при заказе от 15 ящиков. Бесплатная доставка и скидки не распространяются на заказы, в которых способ оплаты указан как наложенный платеж.

Как понять что нужная мне модель обуви есть в наличии?

Если вы видите фото модели обуви на сайте, и на ней нет надписи "нет в наличии" следовательно, на момент просмотра она есть. Но помните о принципе очереди: ее может купить кто-то раньше вас. Окончательно факт наличия может быть установлен только после оформления Вами заказа, о комплектации которого вам сообщит менеджер.

Как узнать точный замер определенной модели? (длину стельки, высоту). Возможна ли примерка?

Мы не даем такой информации. Если длина стельки не указана, соответственно, этой информации нет, как и возможности ее получить. Примерка обуви не осуществляется.

Более детальная информация по конкретной модели при покупке обуви оптом не предоставляется.

Как и где комплектуются ящики с обувью?

Ящики комплектуются на фабрике, информацию о комплектации предоставляет производитель. Как показывает практика и спрос, повторяются средние размеры. Например, при размерной сетке 36-41 в 8-парном ящике, как правило, дублируются размеры 38 и 39. В 6-парном ящике будет по одной паре каждого размера.

Почему фотографиях к одной модели обуви размещены пары разных цветов?

Если на фото вы видите несколько пар обуви разного цвета, значит, все эти цветовые варианты поставляются в одном и том же ящике. Разделите количество пар в ящике на количество цветов с фото, и вы узнаете количество пар каждого цвета. Как исключение, обуви темного цвета в ящике бывает больше, чем светлой.